Ладыга Елена Александровна – педагог – психолог.
Образование: высшее, Славянск-на-Кубани Государственный Педагогический институт, педагог-психолог, 2010г.
Стаж работы:
Общий 12 лет
Педагогический: 3 года
Стаж работы в должности 3 года
Стаж работы в данном учреждении 3 года
В связи с изменением ситуации консультации проводятся дистанционно. Контактный тел:8(86164)-7-91-96
Мищенко Анжелика Николаевна — педагог-психолог.
Образование: высшее, Сочинский государственный университет туризма и курортного дела ( СГУт и КД), 2008 год.
Стаж работы:
Общий 11 лет
Педагогический 11 лет
Стаж работы в должности 5 лет
Стаж работы в данном учреждении 1,5 года
Зачем нужен педагог-психолог и кто он такой?
За время работы психологов в образовательных учреждениях
зародилось много «мифов» о психологах.
Открывая страничку психолога в школе, мы, для начала,
попытаемся развеять эти мифы и поможем
Вам по-новому взглянуть на содержание работы психолога
Миф 1. «Психолог – тот, кто работает с психами. Психолог и психиатр — одно и то же».
Правда: Врач-психиатр — это специалист в области лечения психических заболеваний (например, шизофрения). Использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки). Психолог — специалист, который консультирует ЗДОРОВЫХ людей в ситуациях затруднения в различных сферах жизни (проблемы в учёбе, семейные отношения, отношения в коллективе, отношения между детьми и родителями, проблемы в общении, выбор жизненного пути, саморазвитие, конфликтные ситуации и многое другое).
ПСИХОЛОГ – НЕ ВРАЧ, ОН НЕ СТАВИТ ДИАГНОЗА, НЕ ЛЕЧИТ.
Миф 2. «К психологу приходят только слабые и глупые люди, которые сами не могут решить свои проблемы».
Правда: К психологу обращаются люди, которые ощущают потребность что-то изменить, разрешить проблему и найти верный путь в жизни. Психолог готов быть рядом, когда вам тяжело. Это человек, обладающий профессиональной информацией, но без готовых ответов на все случаи жизни, ведь каждый случай индивидуален. Поэтому психолог лишь подскажет и поможет, а решение всегда останется за вами.
Миф 3. «Если ты обратился к школьному психологу — об этом станет известно всей школе».
Правда: основное правило работы психолога, и особенно школьного психолога — КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. Никто без вашего согласия не узнает, с каким вопросом вы обратились к психологу, о содержании вашей с ним беседы, а зачастую даже и о самом факте вашего обращения. Это же касается и результатов психологического тестирования, которое проводится в школе. О ваших конкретных результатах знает только психолог. Классному руководителю, администрации школы предоставляются материалы в обобщённом виде.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
Чем может помочь Вам школьный психолог?
Цель психологической службы:
Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Направления работы:
Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также (согласно плана)по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
Психологическое консультирование – это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).
График работы педагога-психолога
Советы психолога пятиклассникам
Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе
«Адаптация детей в среднем звене»
«Агрессивный ребенок. Как с ним быть»
«Как помочь ребёнку в выборе профессии»
«Адаптация первоклассников к школе»
Готов ли Ваш ребенок к школе ?
Как отучить ребёнка от вредной пищи
Как правильно использовать ограничения в воспитании ребёнка
Личность ребенка младшего школьного возраста
Как разрешать конфликты с детьми
Основные рекомендации родителям
Памятка особенности подросткового возраста
Рекомендации психолога родителям, имеющим детей-инвалидов
Рекомендации родителям обучающихся средних и старших классов
Рекомендации родителям обучающихся начальных классов
Шесть рецептов избавления от гнева
Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися на уроке